Схема электромагнитного прерывателя на реле

Схема электромагнитного прерывателя на реле
Схема электромагнитного прерывателя на реле
Схема электромагнитного прерывателя на реле

Конечно, каждый велосипедист — спортсмен, для него велосипед — это «микроавтомобиль», и вполне понятно, что ему хочется иметь сигнализацию, ни в чем не уступающую сигнализации настоящего автомобиля.

Условия безопасности уличного движения требуют, чтобы весь механический транспорт был оборудован указателями правого и левого поворотов. Эти указатели устанавливают с правой и левой стороны сзади автомобиля или мотоцикла в виде двух фонарей. До начала поворота водитель включает правый или левый фонарь, в зависимости от того, в какую сторону он намерен сделать поворот. Этим он предупреждает окружающих и идущий сзади транспорт о предстоящем повороте.


Сигналы поворота тоже горят красным светом. В результате красных сигналов оказывается так много, что в них легко запутаться — не сразу разберешь, какой сигнал что показывает.

Чтобы легко было разобраться в этих показаниях, установили, что указатели поворотов должны сигнализировать мигающим светом и привлекать этим внимание окружающих.
Как сделать фонари, вы теперь знаете, а чтобы они мигали, в их электрическую цепь включают специальные автоматически действующие прерыватели. Устройство одного из них, так называемого электромагнитного реле-прерывателя, показано на рисунке 25.

Для изготовления такого реле вы можете использовать электромагнит от электроконструктора или сделать его. Сердечник магнита, например, может быть изготовлен из гвоздя. Гвоздь отожгите: нагрейте докрасна и дайте медленно остыть. Катушку размером со швейную склейте из бумаги, а ободки подклейте из картона. На катушку намотайте виток к витку провод диаметром 0,2—0,3 мм в любой изоляции. Для этого потребуется 15—20 м провода. В упрощенном случае провод в несколько рядов можно намотать прямо на конец сердечника (гвоздя), не изготовляя катушки. Затем обмотку нужно тщательно заизолировать.

Электромагнит прикрепите к панели, рядом с ним установите сделанные из жести якорь и неподвижный контакт. Обмотку электромагнита подключите к минусу батареи и к якорю. Неподвижный контакт через выключатель соедините с лампочкой сигнального фонаря. Другой конец от лампочки и плюс батареи подключите к корпусу машины.

Стоит теперь включить сигнал поворота, как электромагнит притянет якорь, он отойдет от неподвижного контакта, и цепь разомкнется. При этом электромагнит, лишившись питания, отпустит якорь, который отойдет от магнита в свое первоначальное положение. Но так как якорь опять коснется неподвижного контакта, то цепь восстановится, и магнит, оказавшись под напряжением, снова притянет якорь, цепь разомкнется, и лампочка погаснет. Но не успеет она погаснуть, как цепь восстановится и все повторится сначала. Так будет продолжаться до тех пор, пока водитель не выключит сигнал.

В качестве переключателя сигнальных ламп вы можете использовать рычажковый выключатель, добавив к нему еще одну клемму. К рычажку подведите минус батареи через электромагнитное реле, а к клеммам— конец от правого и левого сигналов. Плюс батареи и свободные концы от сигналов присоедините к корпусу машины.

Знай и умей Самодельные оптические и электрохимические приборы Б. В. Попов
Статьи по теме: От теории к практике

Схема электромагнитного прерывателя на реле Схема электромагнитного прерывателя на реле Схема электромагнитного прерывателя на реле Схема электромагнитного прерывателя на реле Схема электромагнитного прерывателя на реле

Изучаем далее:



Как сделать вертолет и два узла

Абс схема электронного блока

Мото урал схема электрическая

Схема вязания узора гусиных лапок

Как сделать цель javascript
Читать новость Схема электромагнитного прерывателя на реле фото. Поделитесь новостью Схема электромагнитного прерывателя на реле с друзьями!