Кофры на альфу своими руками

Кофры на альфу своими руками
Кофры на альфу своими руками
Кофры на альфу своими руками

Оригинальные кофры на мотоцикл, сделанные своими руками, всегда смотрятся эффектно и привлекают внимание. Очень часто такие дополнительные элементы изготавливаются из лёгких и прочных материалов – ПВХ, фанеры, плотной кожи. Единственные требования, предъявляемые к самодельному багажнику на мотоцикл — это их лёгкость, компактность, отсутствие помех во время езды, а также эстетический вид.

Кофры на мотоцикл

Все мотоциклетные корзины можно разделить на несколько видов, учитывая их форму и вид:

Боковые кофры, начинающие свою историю ещё во времена ковбоев. Такой вид аксессуара идеален для долгих поездок. Размеры боковых кофров значительные, так как в них должны уместиться все необходимые для комфортного пребывания в пути вещи. По размеру и форме задние кофры могут быть разнообразными – прямоугольными, в виде батона, компактные и полноценные. Обычно крепятся к спинке пассажирского сидения, заднему крылу или багажнику. «Батоны» ни с чем не спутаешь – они имеют форму вытянутого цилиндра. Устанавливать такой аксессуар можно в различных частях мотоцикла. Небольшие сумки, которые вешаются в районе бензобака, предназначены для складывания документов, телефона и других мелких предметов.

При выборе подобных аксессуаров, а, в частности, заднего кофра для мотоцикла, следует учитывать увеличение размеров техники и снижение её манёвренности и скорости.

Как сделать кофры на мотоцикл: порядок действий Кофр на мотоцикл

Перед началом изготовления кофров вам нужно определиться с их формой, материалом, системой крепления, наличием декоративных элементов. Для изготовления аксессуаров из кожи вам необходимо будет сделать выкройку в натуральную величину. Если же ваш багажник будет из фанеры, металла или пластика, то вам понадобится зарисовка будущего изделия, а также придётся определиться с креплениями деталей и обшивкой.

Рассмотрим изготовление корзины из кожи своими руками:

Сделайте выкройки всех деталей кофра с учётом припуска на швы (1–1,5 см максимум). Если у вас есть швейная машинка для работы с кожей, начните сострачивать детали. При отсутствии машинки вам придётся сшивать части кофра вручную, используя машинный шов. Выверните кофр на лицевую сторону и приступайте к отстрочке швов – отступите для этого от края 3–4 мм. Внимательно следите за тем, чтобы декоративные швы были ровными. Для придания жёсткости вбейте клёпки в углы кофра. После этого можно переходить к изготовлению пряжек и системы крепления аксессуаров к раме. Нарежьте шнурки из остатков кожи, с помощью которых багажник будет крепиться к мотоциклу. В это же время хорошо смочите водой швы изделия изнутри для придания материалу эластичности и оставьте их сохнуть. Выкроите клапаны для кофра, наметьте линию швов (основного и декоративного) и сразу же сшейте детали. На заключительно этапе вам нужно будет выгравировать какой-нибудь рисунок на клапане или же нашить любой другой декоративный элемент на ваш вкус.

Попробуйте сделать кофры для мотоцикла своими руками, воплотив самые смелые творческие идеи и задумки!


Рекомендуем прочитать: ХорошоОтлично, спасибо! (Оцените статью)
Прочитали? Напишите комментарий

Обзоры по брендам

Suzuki

Irbis

Baltmotors

KTM

Hyosung

Harley Davidson

Honling

Zongshen

SYM

Показать все бренды

Интересные видео

Кофры на альфу своими руками Кофры на альфу своими руками Кофры на альфу своими руками Кофры на альфу своими руками Кофры на альфу своими руками Кофры на альфу своими руками Кофры на альфу своими руками Кофры на альфу своими руками

Изучаем далее:



Темные тени правильный макияж

Поздравление с днем рождения клип для юлии

Как сделать стенгазету здоровый образ жизни для детского сада

Шкаф вводно-распределительный схема

Подогреватель предпусковой бинар 5 своими руками